title = “Раздел «Основное обращение»” description = "”

ДОБАВЛЕНИЕ И ЗАПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Добавьте документы
Нажмите «+» (1) и выберите тип прикладываемого документа.
Документов может быть неограниченное количество.


Список и реквизиты документов полномочий уже будут добавлены и заблокированы к изменениям (например, доверенность).
Документы полномочий и их реквизиты указываются при заполнении данных участников регистрации.

Заполните обязательные реквизиты
Система подскажет, какие реквизиты обязательны.

Вложите файлы
Прикрепите PDF копии документов в соответствующие поля и вложите SIG-файлы подписей (2), если таковы имеются.

Выберите подписантов документов
На этом этапе происходит только выбор подписантов, запрос на подпись не отправляется.
Выберите подписантов из списка участников сделки. (3)
Подписантов может быть несколько.