Ошибки ЭЦП


«Плагин недоступен»

Для решений данной ошибки попробуйте:

Если данные действия не помогли решить проблему, обратитесь в техническую поддержку КриптоПро.

«Истекло время ожидания загрузки плагина»

Для решения данной ошибки потребуется установить плагин КриптоПро .

Если у Вас был установлен данный продукт и появляется ошибка, необходимо установить плагин заново, после чего обязательно перезагрузить ПК.

Бесконечная загрузка сертификатов ЭЦП

Ошибка связана с тем, что ЭЦП некорректно установлена в системе. Для её решения нужно обратиться в Удостоверяющий центр, где вы получали ЭЦП и попросить их проверить цепочку сертификатов. А так же установить подпись «в личное».
Если цепочка установлена корректно и подпись присутствует в личном, то нужно перезагрузить ПК.

«Сертификат головного или промежуточного центра отсутствует…»

Некорректно настроена цепочка сертификатов. Обратитесь в Удостоверяющий центр, где вы получали ЭЦП с просьбой проверить цепочку сертификатов. А так же установить подпись «в личное».
Если цепочка установлена корректно и подпись присутствует в личном, то нужно перезагрузить ПК.

«Ошибка в системе Банк-Оценщик: Error»

Данная ошибка имеет локальный характер, и для её решения необходимо:

  • Проверить ваше рабочее место, где установлена ЭЦП
  • Проверить, не истекла ли лицензия на программный продукт КриптоПро
  • Проверить, не истекла ли сама подпись.
  • Корректно ли выставлено время на ПК.

Рекомендуем также дополнительно обратиться в Удостоверяющий центр, где вы получали ЭЦП.
Они помогут вам быстрее определить источник проблемы.

«Опаньки… или что-то пошло не так»

При подписании отчета, в окне браузера Google Chrome выскакивает «Опаньки…»
или другая ошибка, сигнализирующая о том, что процесс подписания прерван (зависит от вашего браузера)

Данная ошибка, носит системный характер, для её решения требуется уменьшить размер исходного файла отчета, который вы пытаетесь подписать.
Для этого:

  • Сожмите файлы изображения, которые вставляете в отчет.
  • При выводе отчет на печать используйте «Минимальное качество», чтобы проверить размер файла.

При наличии 4GB оперативной памяти на ПК, файл отчета не должен превышать 15-25 МБ. Если ошибку не удаётся решить
и файлы изображения невозможно сжать или убрать лишние, то требуется увеличить объем оперативной памяти ПК
или использовать более мощный ПК, так как процесс подписания документа очень ресурсоемкий для системы.

«Ошибка генерации word_for_dsign»

Ошибка связана с проблемой генерации печатной формы отчета. Вам нужно написать обращение в техническую поддержку,
прикрепив:

  • Ссылку на отчет
  • Скриншот ошибки

«Ошибка на сервере: Incident id: 150…»

Даная ошибка возникает из-за сбоя в системе Банк-Оценщик. Вам нужно написать обращение в техническую поддержку,
прикрепив:

  • Ссылку на отчет
  • Скриншот ошибки

«Проверьте работоспособность КриптоПро»

Если переустановка плагина и КриптоПро не помогла, то необходимо сжать файлы отчета до 15-25МБ.

«Введите PIN-код»

При подписании отчета появляется сообщение «Введите PIN-код» Данное сообщение появляется, если на саму ЭЦП установлен пароль. Необходимо ввести стандартный PIN-код или ввести заданный пользователем. Информацию о стандартном PIN-коде можно уточнить в Удостоверяющем Центре или на сайте производителя.