Работа с отчетами


Основные вкладки

  • Новый отчет - кнопка создания отчета
  • Отчеты - вкладка с созданными отчетами по типам недвижимости
  • Заказы - вкладка с заказами по типам недвижимости
  • Осмотры - вкладка со списком заданий на осмотр
  • Сводка - информация по отчетам и акты выполненных работ
  • Лицевой счет - здесь можно посмотреть историю операций
  • Сообщения - уведомления о изменениях в Банк-Оценщике
  • Настройки - настройки личного кабинета и компании
  • Баланс - сумма, которой вы можете распоряжаться, для оплаты отчетов
  • Пополнить счет - кнопка, для пополнения баланса личного кабинета

Создание отчета

Чтобы создать отчет - необходимо нажать на кнопку «Создать отчет» или «Новый отчет».

Если вам поступил заказ, то создать отчет можно из заказа. После принятия заказа в верхнем правом углу будет доступна кнопка «Создать отчет»

Заполнение отчета

Заполняем все разделы из отчета.

После заполнения всех разделов, нажимаем «Проверить отчет», чтобы убедиться, что не осталось пустых полей и ошибок.
Если при проверке отчета были обнаружены ошибки их необходимо исправить.

После того как отчет был проверен - его можно направить в Банк. Перед отправкой отчета необходимо его оплатить*.

*Стоимость отчета зависит от типа объекта и Банка, для которого выполняется отчет. С тарифами можно ознакомится тут.

После оплаты можно подписать отчет. Используйте кнопку «Завершить и подписать».

Выберите удобный доступный способ для подписания (пароль или ЭЦП).

После этапа подписания, отчет сразу направляется в Банк.