Работа с отчетами


Основные вкладки

  • «Новый отчет» - кнопка создания отчета.
  • «Отчеты» - вкладка с созданными отчетами по типам недвижимости.
  • «Заказы» - вкладка с заказами по типам недвижимости.
  • «Осмотры» - вкладка со списком заданий на осмотр.
  • «Сводка» - информация по отчетам и акты выполненных работ.
  • «Лицевой счет» - здесь можно посмотреть историю операций.
  • «Сообщения» - уведомления о изменениях в Банк-Оценщике.
  • «Настройки» - настройки личного кабинета и компании.
  • «Баланс» - сумма, которой вы можете распоряжаться, для оплаты отчетов.
  • «Пополнить счет» - кнопка, для пополнения баланса личного кабинета.

Создание отчета

Чтобы создать отчет - необходимо нажать на кнопку «Создать отчет» или «Новый отчет».

Если вам поступил заказ, то создать отчет можно из заказа. После принятия заказа в верхнем правом углу будет доступна кнопка «Создать отчет»

Заполнение отчета

Заполняем все разделы из отчета.

После заполнения всех разделов, нажимаем «Проверить отчет», чтобы убедиться, что не осталось пустых полей и ошибок.
Если при проверке отчета были обнаружены ошибки их необходимо исправить.

После того как отчет был проверен - его можно направить в Банк. Перед отправкой отчета необходимо его оплатить*.

*Стоимость отчета зависит от типа объекта и Банка, для которого выполняется отчет. С тарифами можно ознакомится тут.

После оплаты можно подписать отчет. Используйте кнопку «Завершить и подписать».

Выберите удобный доступный способ для подписания (пароль или ЭЦП).

После этапа подписания, отчет сразу направляется в Банк.