Ручная загрузка фото в Банк-Оценщик


При возникновении ошибок со стороны приложения Дом.Осмотр или длительной загрузки фото, вы можете воспользоваться функцией «принудительного завершения осмотра».

Особенности использования функционала

  • Фото должно быть сделано обязательно через приложение Дом.Осмотр
  • Для ручной загрузки необходимо пересылать фотографии в формате файла, сохраняя максимальный размер изображения
  • Загружаемые фото должны относится к заказу
    В случае, если фотограф перепутал заказы и провел осмотр - такие фотографии загрузить в нужный осмотр, через ручную загрузку не получится.
  • Версия приложения Дом.Осмотр должна быть не ниже - 82 для IOS, - 72 для Android.

Принудительное завершение

Для завершения текущего осмотра в приложении, зажмите кнопку «Завершить» в осмотре. После зажатия выйдет всплывающее окно об информировании процесса принудительного завершения осмотра.

После подтверждения статус осмотра меняется на «Заврешен», в задании на осмотр в Банк-Оценщик статус останется прежним.

Ручная загрузка в Банк-Оценщик

Для загрузки фотографий необходимо зайти во вкладку «Осмотры» и выбрать нужный осмотр. Сверху располагается кнопка «Загрузить фотографии в ручную».

Система предложит вам выбрать фотографа и фотографии.

При попытке загрузить фотографии, не относящиеся к выбранному осмотру или фотографии из другого осмотра, система выдаст ошибку.

При успешной загрузке на фотографиях будет отображаться зеленая галочка, после чего можно будет нажать кнопку «Загрузить» и далее продолжить процесс загрузки фотографий в отчет как обычно .

При возникновении трудностей обращайтесь в техническую поддержку , с указанием:

  • номера заказа или ссылки на заказ,
  • версии мобильного приложения,
  • скриншотами ошибок.