SignMe
В случае возникновения ошибок в работе мобильного приложения SignMe обращайтесь в техническую поддержку support@sign.me
Ответы на часто задаваемые вопросы по работе мобильного приложения SignMe — ЗДЕСЬ
Выпуск подписи впервые
1. Проверка наличия подписи происходит одновременно по трем параметрам: СНИЛС, номер телефона и E-mail.
2. При полном отсутствии подписи система предложит выпустить новую.
Доступно во всех разделах с персональными данными человека (кроме соглашении о внесении изменений).
3. Для обновления статуса подписи нажмите на круглую стрелочку.
4. Заполните данные лица и прикрепите PDF-копии документов:
- Разворот паспорта с фотографией;
- Разворот паспорта с пропиской;
- СНИЛС.
5. Сгенерируйте заявление на выпуск
Нажмите кнопку «Создать заявление». Начнется загрузка документов в систему.
Важно: во время загрузки документов не закрывайте и не обновляйте страницу.
6. Подпишите заявление
Нажмите на файл для скачивания заявления и распечатайте его.
Клиент подписывает распечатанное заявление в 3-х местах.
В случае обнаружения ошибок используйте кнопку «Изменить данные» (6.1). После внесения изменений сформируйте заявление заново и повторите процедуру.
7. Выпустите подпись
Прикрепите PDF подписанного заявления и нажмите «Выпустить подпись» (7.1).
Статус подписи меняется на «Завершите активацию подписи в приложении SignMe».
Далее клиент самостоятельно устанавливает мобильное приложение SignMe и активирует свой УКЭП.
После активации подписи в приложении обновится статус подписи в системе.
Значения статусов проверки УКЭП
1. Требуется заполнить все три параметра (СНИЛС, номер телефона и E-mail) для проверки статуса УКЭП SignMe.
2. Запрос на выпуск подписи отправлен в SignMe.
Ожидается активация УКЭП клиентом самостоятельно в его мобильном приложении. Это важно напомнить клиенту.
3. Найдена активная подпись SignMe, дополнительных действий не требуется.
4. Ошибка несоответствия указанных параметров с найденной подписью SignMe.
Основные причины – ошибки ввода данных или смена данных у клиента по ранее выпущенной подписи.
Для смены данных необходимо обратиться в support@sign.me, указав в теле письма ФИО, СНИЛС и номер телефона клиента.
5. Найдена запись об устаревшей версии УКЭП SignMe.
Основная причина – клиент отозвал свой ключ подписи, удалил приложение, поменял устройство или УКЭП выпускался в стороннем сервисе.
Требуется обратиться в поддержку support@sign.me для восстановления ключа или перехода на новую версию УКЭП, указав в теле письма ФИО, СНИЛС и номер телефона клиента.
6. Временная недоступность сервисов SignMe. Невозможно проверить статус УКЭП и отправить запрос на подписание.