Ручная загрузка фото в Банк-Оценщик
При возникновении ошибок со стороны приложения Дом.Осмотр или длительной загрузки фото, вы можете воспользоваться функцией «принудительного завершения осмотра».
Особенности использования функционала
- Фото должно быть сделано обязательно через приложение Дом.Осмотр
- Для ручной загрузки необходимо пересылать фотографии в формате файла, сохраняя максимальный размер изображения
- Загружаемые фото должны относится к заказу
В случае, если фотограф перепутал заказы и провел осмотр - такие фотографии загрузить в нужный осмотр, через ручную загрузку не получится. - Версия приложения Дом.Осмотр должна быть не ниже - 82 для IOS, - 72 для Android.
Принудительное завершение
Для завершения текущего осмотра в приложении, зажмите кнопку «Завершить» в осмотре. После зажатия выйдет всплывающее окно об информировании процесса принудительного завершения осмотра.
После подтверждения статус осмотра меняется на «Заврешен», в задании на осмотр в Банк-Оценщик статус останется прежним.
Ручная загрузка в Банк-Оценщик
Для загрузки фотографий необходимо зайти во вкладку «Осмотры» и выбрать нужный осмотр. Сверху располагается кнопка «Загрузить фотографии в ручную».
Система предложит вам выбрать фотографа и фотографии.
При попытке загрузить фотографии, не относящиеся к выбранному осмотру или фотографии из другого осмотра, система выдаст ошибку.
При успешной загрузке на фотографиях будет отображаться зеленая галочка, после чего можно будет нажать кнопку «Загрузить» и далее продолжить процесс загрузки фотографий в отчет как обычно .
При возникновении трудностей обращайтесь в техническую поддержку , с указанием:
- номера заказа или ссылки на заказ,
- версии мобильного приложения,
- скриншотами ошибок.