Проведение осмотра без интернета
Особенности использования функционала
Данный функционал доступен для всех мобильных устройств операционной системы Android версии 2.5.4(168) и выше
Начало работы с осмотром
- Найдите место с устойчивым интернет-соединением
- Откройте заказ в приложении «Дом.Осмотр»
- Нажмите «Подтвердить»
Результат: Шаблон осмотра загрузится на ваше устройство и станет доступен для работы офлайн
Проведение осмотра без интернета
- Нажмите «Начать осмотр»
- Перемещайтесь по объекту, даже если нет сети
- Заполните все обязательные пункты анкеты, фото и видео согласно шаблону
Все данные будут сохраняться локально на устройстве
- Нажмите «Завершить осмотр»
Появится уведомление: «Проблемы с интернет-соединением. Осмотр сохранен локально»
На данном этапе вы можете покинуть объект осмотра
Завершение осмотра
После того как вы сохранили осмотр локально, необходимо завершить его в месте с интернетом для загрузки файлов в «Банк-Оценщик»
- Автоматическая отправка:
- Включите интернет (Wi-Fi или мобильные данные)
- Зайдите в приложение «Дом.Осмотр»
- Дождитесь автоматической загрузки фото и видео
- Ручная отправка, если автоматическая не началась:
- Перейдите во вкладку «Подтвержденные» заказы
- Найдите сохраненный осмотр и нажмите «Продолжить осмотр»
- Нажмите кнопку «Завершить» для отправки файлов
Актуальный статус можно проверить во вкладке «Менеджер загрузок».
При возникновении проблем, с использованием приложения «Дом.Осмотр» необходимо обращаться в техническую поддержку