Проведение осмотра без интернета


Особенности использования функционала

Данный функционал доступен для всех мобильных устройств операционной системы Android версии 2.5.4(168) и выше

Начало работы с осмотром

  • Найдите место с устойчивым интернет-соединением
  • Откройте заказ в приложении «Дом.Осмотр»
  • Нажмите «Подтвердить»
    Результат: Шаблон осмотра загрузится на ваше устройство и станет доступен для работы офлайн

Проведение осмотра без интернета

  • Нажмите «Начать осмотр»
  • Перемещайтесь по объекту, даже если нет сети
  • Заполните все обязательные пункты анкеты, фото и видео согласно шаблону
    Все данные будут сохраняться локально на устройстве
  • Нажмите «Завершить осмотр»
    Появится уведомление: «Проблемы с интернет-соединением. Осмотр сохранен локально»
    На данном этапе вы можете покинуть объект осмотра

Завершение осмотра

После того как вы сохранили осмотр локально, необходимо завершить его в месте с интернетом для загрузки файлов в «Банк-Оценщик»

  1. Автоматическая отправка:
  • Включите интернет (Wi-Fi или мобильные данные)
  • Зайдите в приложение «Дом.Осмотр»
  • Дождитесь автоматической загрузки фото и видео
  1. Ручная отправка, если автоматическая не началась:
  • Перейдите во вкладку «Подтвержденные» заказы
  • Найдите сохраненный осмотр и нажмите «Продолжить осмотр»
  • Нажмите кнопку «Завершить» для отправки файлов


Актуальный статус можно проверить во вкладке «Менеджер загрузок».

При возникновении проблем, с использованием приложения «Дом.Осмотр» необходимо обращаться в техническую поддержку