Работа с отчетами
Основные вкладки
- «Новый отчет» - кнопка создания отчета.
- «Отчеты» - вкладка с созданными отчетами по типам недвижимости.
- «Заказы» - вкладка с заказами по типам недвижимости.
- «Осмотры» - вкладка со списком заданий на осмотр.
- «Сводка» - информация по отчетам и акты выполненных работ.
- «Лицевой счет» - здесь можно посмотреть историю операций.
- «Сообщения» - уведомления о изменениях в Банк-Оценщике.
- «Настройки» - настройки личного кабинета и компании.
- «Баланс» - сумма, которой вы можете распоряжаться, для оплаты отчетов.
- «Пополнить счет» - кнопка, для пополнения баланса личного кабинета.
Создание отчета
Чтобы создать отчет - необходимо нажать на кнопку «Создать отчет» или «Новый отчет».
Если вам поступил заказ, то создать отчет можно из заказа. После принятия заказа в верхнем правом углу будет доступна кнопка «Создать отчет»
Заполнение отчета
Заполняем все разделы из отчета.
После того как отчет был проверен - его можно направить в Банк. Перед отправкой отчета необходимо его оплатить*.
*Стоимость отчета зависит от типа объекта и Банка, для которого выполняется отчет. С тарифами можно ознакомится тут.
После оплаты можно подписать отчет. Используйте кнопку «Завершить и подписать».
Выберите удобный доступный способ для подписания (пароль или ЭЦП).
После этапа подписания, отчет сразу направляется в Банк.