Эквайринг
Подключение эквайринга
Для подключаемых оценочных компаний необходимо собрать следующий комплект документов:
- Заявление о заключении договора
- Информационное письмо бенефициаров
- Информационное письмо ЮЛ / Информационное письмо ИП
- Комплект сканов документов:
- Устав (иной подобный учредительный документ) со всеми изменениями;
- Выданные юридическому лицу лицензии (разрешения/патенты), при наличии;
- Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (далее - ЕИО): протокол, решение и т.п. об избрании ЕИО
- Документы, подтверждающие полномочия иных представителей: лица, подписавшего заявление на заключение договора и информационные письма
- Документы, удостоверяющие личность: ЕИО, представителя, бенефициарных владельцев (при наличии)
- Информационное письмо клиента
- Реквизиты счета
Вы можете предоставить реквизиты любого вашего существующего счета в любом российском банке.
Для оценочных компаний, которые впервые подключают эквайринг дополнительно необходимо предоставить:
- Данные, необходимые для настройки интеграции с кассой клиента:
- ИНН
- ККТ регистрационный
- Система налогообложения
- НДС
- Признак предмета расчета
- Признак способа расчета
- Телефон для клиента
- Версия ФФД
1.1. Дополнительно для АТОЛ Онлайн:
- Логин пользователя ATOL
- Пароль пользователя ATOL
- Группа ККТ ATOL
- Адрес расчетов ATOL
- Email компании для ATOL
1.2. Дополнительно для Бизнес.ру:
- Логин пользователя
- Пароль пользователя
- Группа ККТ - здесь всегда значение «1»
Обязательна передача почты клиента.
Важно!
Документы необходимо направить на helpline@best2pay.net
По всем возникающим вопросам можно обратиться на электронный адрес поддержки helpline@best2pay.net
Заполнение в Банк-Оценщик
После успешного подключения интернет-эквайринга необходимо будет заполнить данные в личном кабинете Банк-Оценщик в разделе «Экспресс-оценка». Best2pay пришлет необходимые данные.
Для этого выберите «Настройки компании» - «Экспресс-оценка», пролистайте до конца страницы и заполните поля «Интернет-эквайринг».